Часто задаваемые вопросы

Как работать с сервисом?

Вот инструкция по работе с сервисом:

 1. Выбираете поверхности по фильтрам:

- местоположение (город, район, улица, точный адрес)

- по форматам наружной рекламы: билборды, ситиборды, суперсайты, брандмауэры

- по направлению движения (в город/из города)

- по стоимости

 2. Нажимаете кнопку «ПОКАЗАТЬ»

 3. Просматриваете на карте отобранные поверхности, нажав на любую иконку с красным прямоугольником внутри (при нажатии отобразится окно с фото поверхности, адресом, форматом, направлением движения, ценами)

 4. Нажимаете кнопку «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ», если вы хотите сохранить в выбранных

 5. После этого внизу экрана появится поле с поверхностями в вашей корзине

 6. Нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», если вы хотите подать запрос на ее покупку

 7. Далее только переход на страницу с заказом, где нужно указать желаемый период размещения и оставить свои контактные данные, которые при нажатии кнопки «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ» - моментально отправится менеджеру компании «Рекламное Место».



  Ваш заказ также поступит на ваш почтовый ящик, чтобы вы в любой момент могли его просмотреть.


  Готово. Оперативный ответ менеджера по вашему заказу поступит очень скоро.

Какие бывают форматы поверхностей?

МАЛЫЙ ФОРМАТ

Сити-формат 1,8х1,2, Пиллар 3х1,4 - отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, несут графическую или текстовую информацию на своей поверхности. Большая часть из них устанавливается на тротуарах и пешеходных улицах.

СРЕДНИЙ ФОРМАТ

 Билборд 6х3 — это самые популярные рекламные конструкции. У билбордов есть два основных формата: статичные и динамичные (призматрон), конструкция которой состоит из трехгранных призм, которые при повороте меняют изображение на щите. 

Ситиборд (скроллер) 3,7х2,7 - рекламная конструкция, изображения на которой меняются с помощью роликов, на которых закреплено единое полотно из нескольких рекламных постеров. Так же бывают статичные и динамичные. 

КРУПНЫЙ ФОРМАТ

Суперсайт 15х5,15х4, 12х4, 12х5 м. - крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Так же бывает статичными, динамичными(призма) и поворотными. 

Брандмауэр - рекламное панно, расположенное на стене (на торцевой стене здания). Размер зависит от размера стены здания. 


DIGITAL-ПОВЕРХНОСТИ

Цифровой ситиборд - его устанавливают на узких улицах с односторонним движением и вблизи к остановкам общественного транспорта.

Цифровой билборд - это стандартный размер для наружной рекламы, который адаптировали под видеоэкран. Его хорошо видно на городских улицах и перекрестках, он привлекает больше внимания, чем обычная конструкция.

Цифровой суперсайт - их размещают на трассах и главных городских магистралях, потому что им нужно много места и хороший обзор. 

Рекламные экраны, медиафасады и т.д.

У каждой поверхности есть свой хронометраж ролика. Он может быть 5, 10, 15 сек. Размер рекламного блока (бывает 1 раз в 1/2/5 минут). 

Технически, рекламные экраны — это большие жидкокристаллические LED-телевизоры, подключенные к видеоплееру. Для роликов составляется алгоритм показов: этот показывается раз в минуту, а этот — три раза. Отдел контроля у поставщика смотрит через онлайн-камеры, чтобы каждая поверхность работала и показывала рекламу правильно. Так они могут прислать технический фотоотчёт и мы в любое время можем отследить как работает экран. 



Как обозначать/различать сторону поверхности?

У каждой поверхности есть А и Б сторона. Сторона «А» (находится справа по ходу движению), имеет большее количество контактов с аудиторией, особенно водителей.  Сторона «Б» (по ходу движения слева со встречным движением), хорошо воспринимается пассажирами и пешеходами. В динамических сити-форматах, билбордах, ситибордах, суперсайтах есть несколько сторон. Они обозначаются как А1, А2, А3 и т.д.